Наш сайт использует куки. Нажимая на эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Loading.

Информация о условиях возврата

Выдержки из Закона о защите потребителей. п. 4 ст. 26 Закон о защите прав потребителей:

— «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»

— «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.» Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55

"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. «:Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 , Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222.

Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ. Пункт 3:

— «Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора...»

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА согласно Законодательству:

Если вы отказываетесь от товара, а товар был отправлен, вы оплачиваете стоимость доставки и почтовые расходы.

Если вы получили товар, а он не понравился или не подошел вам (ошиблись в размере, не подошел цвет) - (согласно законодательству обмен и возврат не осуществляется), однако, мы ВСЕГДА ИДЕМ НА ВСТРЕЧУ ПОКУПАТЕЛЮ, и вы можете его вернуть или обменять оплатив стоимость доставки и почтовые расходы, если отправка осуществлялась через Почту России или транспортную компанию, и если упаковка товара не повреждена.

Если товар не надлежащего качества (брак): Обмениваем ткань происходит за счет средств и силами поставщика, если мы пропустили сами этот брак и, естественно, как следствие вас заранее не предупредили. Или делаем возврат денежных средств, в соответствии метража имеющегося на ткани брака.

ВНИМАНИЕ!!!

Есть некоторые условия, которые должны быть соблюдены со стороны покупателя:

  • После получения вами ткани не прошло двух недель (этого времени достаточно, чтобы развернуть полотна перед раскроем)
  • Не проводился раскрой ткани
  • Не проведена влажно-тепловая обработка / стирка

Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу по метражу, цвету или артикулу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу. Возврат и обмен происходит за счет средств и силами поставщика.